Электронный адрес редакции:

pyshma.tv@yandex.ru

 

Главная / Новости / Уральцы в октябре направили более семи тысяч обращений через платформу обратной связи

Уральцы в октябре направили более семи тысяч обращений через платформу обратной связи

31 октября 2023

Главная

Жители Свердловской области в октябре направили 7200 сообщений через
цифровой сервис «Платформа обратной связи». Сервис работает и развивается
для достижения целей национального проекта «Цифровая экономика» по
цифровизации государственного управления. Платформа обратной связи – это
федеральная информационная система, созданная по поручению Президента
Владимира Путина.
Свердловчан интересовали вопросы благоустройства, здравоохранения,
общественного транспорта, вывоза отходов, благоустройства дворов и
общественных пространств.
Так, благодаря обращению неравнодушного жителя Серова,
коммунальщики вывезли большое количество автомобильных покрышек с
контейнерной площадки по адресу Луначарского, д. 88 «Спасибо, двор привели в
порядок, покрышки вывезли, кустарники привели в порядок. Осталось решить
проблему со строительным мусором, который скапливается быстрее, чем его
вывозят», – прокомментировал заявитель.
. В ноябре будет восстановлено барьерное ограждение в Екатеринбурге на
улице Сахарова, об отсутствии нескольких секций ограды сообщил
неравнодушный горожанин.
Также специалисты помогали настроить доступ к электронному дневнику,
скачать медицинские документы, восстановить уличное освещение,
отремонтировать автомобильные съезды
Как рассказали в Центре управления регионом Свердловской области,
благодаря платформе каждый житель может получить квалифицированный
персональный ответ на свое обращение или оперативно решить возникшую
проблему. После того, как пользователь отправил своё послание в систему, оно
обрабатывается и направляется в профильное ведомство, которое отвечает за
направление. Это может быть администрация муниципалитета, больница, отдел
образования или другое ведомство.
Популярность сервиса у уральцев растёт. Количество ежемесячных
сообщений по сравнению с началом года выросло вдвое. Всего за 2023 год число
таких сообщений, поступивших через платформу обратной связи превысило 45,7
тысячи. Чтобы сообщить о своей проблеме можно воспользоваться специальной
формой на портале Госуслуг, мобильным приложением «Госуслуги. Решаем
вместе», а также виджетами на сайтах органов власти.

Автор: Информация предоставлена Департаментом информационной политики Свердловской области


Другие публикации данной категории

На сайте твой-район.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы