Электронный адрес редакции:

pyshma.tv@yandex.ru

 

Главная / Новости / С начала распродаж Почта России в Свердловской области уже обработала 1 млн посылок

С начала распродаж Почта России в Свердловской области уже обработала 1 млн посылок

28 ноября 2022

Главная

С начала распродаж Почта России в Свердловской области уже обработала 1 млн посылок

Традиционно «высокий сезон» начинается с ноябрьских распродаж и длится до новогодних праздников. Так, к примеру, объёмы входящей в Свердловскую область курьерской почты уже увеличились в два раза. В целом, в ноябре сотрудники Почты в регионе обработали порядка 1 млн посылок, из них 32% - это международные отправления. По прогнозам, в декабре поступит 1,2 млн посылок.

Cеть почтовых отделений, сортировочных пунктов и почтового транспорта работают в усиленном режиме. Так Почта будет работать до марта включительно. Рост объёмов почтовых отправлений связан с развитием Интернет-торговли. В ноябре уже состоялось несколько крупных распродаж, включая «Всемирный день шопинга», «Киберпонедельник», «Чёрная пятница». После ноября ожидается новогодний поток почты.

Сотрудники Почты заблаговременно, до начала «высокого сезона», провели технические осмотры почтового транспорта и оборудования сортировочных участков, набрали дополнительный персонал в отделения и сортировочные пункты. Особое внимание в этот период Почта уделяет логистике, в том числе оптимизации маршрутов. В частности, в этом году Почта запустила ежедневный новый магистральный автомаршрут Екатеринбург – Киров – Санкт-Петербург протяжённостью около 5 000 км. Он позволит ускорить доставку почты в северо-западном направлении. Почта также увеличила количество рейсов из Китая на собственных самолетах с 5-10 до 12-14 в неделю. Кроме того, чтобы избежать скопления товаров на территории китайских аэропортов в ожидании свободного фрахта, часть маршрутов теперь включает наземную перевозку. Это позволит диверсифицировать логистические цепочки и обеспечить стабильную доставку. Товары из Китая партнеры Почты доставляют до ближайшего российского, монгольского или центральноазиатского аэропорта, а остальная часть маршрута проходит авто- или ж/д-транспортом.

В период распродаж особой популярностью у клиентов пользуются цифровые сервисы Почты России для отправки и получения посылок. Отправители могут полностью подготовить посылку и оплатить её пересылку с помощью портала Почты или мобильного приложения, а в почтовом отделении, не теряя времени, без очереди передать ее оператору. Процесс получения почтовых отправлений тоже стал проще и быстрее благодаря внедрению простой электронной подписи и расширению сети почтоматов. Напомним, что в уральской столице установлено 124 собственных почтомата Почты России.  Они размещены в магазинах сети Магнит, точках продажи Люкс – Вода, а также в крупных почтовых отделениях уральской столицы.

В высокий сезон Почта обрабатывает более 1,5 миллионов отправлений ежедневно. Логистические мощности компании включают почти 16 тысяч автомобилей, 569 почтово-багажных вагонов, 2 собственных самолета и более 60 сортировочных центров различного масштаба.

 

Автор: Руководитель направления по внешним коммуникациям отдел по маркетингу и корпоративным коммуникациям Макрорегион УРАЛ Анна Первушина


Другие публикации данной категории

На сайте твой-район.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы