Рекомендации по обращению в систему-112 для лиц с ограниченными возможностями здоровья
11 марта 2021
На территории Пышминского городского округа создана и функционирует Система-112.
Система-112 - это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации. Предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Пышминского городского округа. На номер «112» можно звонить бесплатно и круглосуточно с любого устройства мобильной связи и стационарного телефона.
С какими просьбами можно обратиться в систему-112?
Цель работы системы-112 ‒ оказать оперативную помощь при чрезвычайных ситуациях.
Человек с ограниченными возможностями здоровья сам может обратиться за помощью в систему-112 без посредников по любому вопросу, связанному с жизнью, здоровьем и безопасностью: когда нужно вызвать скорую помощь, случился пожар, необходимо помощь полиции, произошла утечка газа и т.д.
В зависимости от ситуации операторы системы-112 сами вызовут нужные службы.
Что должен сделать человек с ограниченными возможностями здоровья для того чтобы, обратившись в систему-112, получить оперативную помощь.
После соединения с оператором при звонке (или в тексте СМС-сообщения, отправляемого на номер «112») сообщить:
1) Чётко и правильно указать что случилось (какая нужна помощь) например: заболел, пожар, заблудился, ДТП, человек тонет в реке и т.п.
2) Указать место события (район, населенный пункт (город/поселок и т.д), сельское поселение, улица, номер дома, корпус, подъезд, этаж, квартиры, домофона). Если точный адрес не известен, то ориентир (перекресток, дорожная развилка, километр трассы, вокзал, название магазина, номер школы и т.п.).
3) Сообщить свою фамилию, имя, отчество. Если необходима скорая медицинская помощь, то ФИО и возраст того, кому нужна медицинская помощь (если известно).
4) Сообщить номер телефона для связи, если он не тот, с которого осуществлен звонок.
Указанная информация может быть передана в тексте СМС-сообщения, например: «нужна полиция пгт. Пышма, ул. Кирова, д.2 кв.2, Петров Иван Васильевич и т.п.»
Если в текстовом сообщении содержится недостаточная информация (отсутствуют какие-либо сведения) оператор системы-112 может направить на номер телефона, указанного в контакте (определенного системой), СМС-сообщение с просьбой что-либо уточнить например: «Вы обратились в систему-112, если Вам нужна помощь, укажите номер дома и квартиры». Ответное СМС-сообщение можно направить по бесплатному номеру «112» с пометкой «уточняю», например: «уточняю дом 7, квартиры нет».
Все входящие СМС - сообщения, исходящие СМС-сообщения и звонки на номер «112» бесплатны.
Номер «112» можно набрать с любого телефона, при отсутствии денег на счете и без SIM-карты.
Другие публикации данной категории
20 мая / Новости
Неделя предпринимательства в Свердловской области включает порядка 100 деловых мероприятий
17 мая / Новости
Более 400 заявок подали волонтёры для работы на форуме уральской молодёжи «УТРО»
17 мая / Новости
Евгений Куйвашев принял участие в открытии Восьмого Российско-Китайского ЭКСПО в Харбине