О состоянии работы администрации Пышминского ГО с обращениями граждан Пышминского ГО за 1 полугодие 2022 года
26 июля 2022
Одной из важнейших функций администрации Пышминского городского округа является работа с обращениями граждан.
Рассмотрение обращений граждан в администрации Пышминского городского округа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на основании Административного регламента исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, утвержденного постановлением администрации Пышминского городского округа от 24.04.2012 № 243.
За 1 полугодие 2022 года в администрацию Пышминского городского округа поступило 98 письменных обращений (АППГ-127).
Динамика поступления письменных обращений граждан в адрес главы Пышминского городского округа за 6 месяцев 2022 года в сравнении с аналогичными периодами прошлых лет:
Из них:
индивидуальных обращений – 90, что составляет 91,8% от общего количества обращений (за аналогичный период 2021 года - таких обращений было зарегистрировано – 107);
коллективных обращений – 8 или 8,2% (в 2021 году за аналогичный период было зарегистрировано 20 обращений).
С учетом территориальной принадлежности заявителей за 6 месяцев 2022 года поступило:
- из г. Екатеринбурга – 4обращения (4,1%);
- из г. Камышлова – 2 обращение (2,0%);
- из г. Челябинска – 1 обращение (1,0%)
38(38,8%) обращений от жителей населенных пунктов, подведомственных Пышминскому территориальному управлению администрации Пышминского городского округа (в 2021 году было 54 обращения).
7(7,1%)обращений от жителей населенных пунктов, подведомственных Ощепковскому территориальному управлению администрации Пышминского городского округа (в 2021 году было 18 обращений).
2(2,0%) обращения поступило в администрацию Пышминского городского округа от жителей населенных пунктов, подведомственных Черемышскому территориальному управлению администрации Пышминского городского округа (в 2021 году –5 обращений), в том числе:
- из с. Тимохинское – 1 обращение;
- из д. Смирнова – 1 обращение.
13(13,3%) обращений поступило в администрацию Пышминского городского округа от жителей населенных пунктов, подведомственных Четкаринскому территориальному управлению администрации Пышминского городского округа (в 2021 году было 12 обращений), в том числе:
- из д. Родина – 5 обращений;
- из с. Четкарино – 1 обращение;
-из ур. Менухова–2обращения;
- из с. Боровлянское – 4 обращения;
- из д. Мартынова – 1 обращение.
10(10,2%) обращений поступило в администрацию Пышминского городского округа от жителей населенных пунктов, подведомственных Печеркинскому территориальному управлению администрации Пышминского городского округа (в 2021 году было 11 обращений), в том числе:
- из с. Печеркино – 2 обращения;
- из с. Трифоново – 6 обращений;
- из д. Талица – 1 обращение;
- из д. Юдина – 1 обращение.
21 обращение поступило без указания почтового адреса, только электронный.
Тематика письменных обращений
Тематика письменных обращений граждан в целом остается стабильной и отражает наиболее острые проблемы в социально – экономической сфере (диаграмма №2).
В 98 обращениях, поступивших за 1 полугодие 2022 года, обозначено 98 вопросов, из них:
20 (20,4%) вопросов граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства (за аналогичный период 2021 года – 37);
48 (49,0%) вопросов граждан отнесены к категории «иное» (в 2021 году –27);
7 (7,1%) вопросов поступили по вопросу предоставления жилья (в 2021 году –13);
2 (2,0%) вопроса отнесены к категории «социальное обеспечение» (в 2021 году –4);
5(5,1%) вопросов отнесены к категории «строительство и архитектура» (в 2021 году –28);
1 (1,0%) вопрос по обследованию жилого дома (в 2021 году –2);
15 (15,3%) вопросов от граждан по имущественным и земельным вопросам (в 2021 году –19).
За 1 полугодие 2022 года в администрацию Пышминского городского округа поступило 15устных обращений.
Из них:
индивидуальных обращений – 15, что составляет 100% от общего количества обращений.
коллективных обращений – 0
С учетом территориальной принадлежности заявителей за 6 месяцев 2022 года поступило:
7(46,7%) обращений от жителей населенных пунктов, подведомственных Пышминскому территориальному управлению администрации Пышминского городского округа.
3(20%)обращения от жителей населенных пунктов, подведомственных Ощепковскому территориальному управлению администрации Пышминского городского округа
3(20%)обращения поступило в администрацию Пышминского городского округа от жителей населенных пунктов, подведомственных Четкаринскому территориальному управлению администрации Пышминского городского округа, в том числе:
- из д. Нагибина – 1 обращение;
- из п. Первомайский – 1 обращение;
- из д. Налимова – 1 обращение
2 (13,3%) обращения поступило в администрацию Пышминского городского округа от жителей населенных пунктов, подведомственных Печеркинскому территориальному управлению администрации Пышминского городского округа, в том числе:
- из д. Медведева – 1 обращение;
- из д. Юдина – 1 обращение.
Тематика устных обращений
В 15 обращениях, поступивших за 1 полугодие 2022 года, обозначено 17 вопросов, из них:
7(41,2%) вопросов граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
5 (29,4%) вопросов граждан отнесены к категории «иное»;
3 (17,6%) вопроса поступили по вопросу предоставления жилья;
2 (11,8%) вопроса от граждан по имущественным и земельным вопросам.
Обращений по фактам коррупции со стороны сотрудников администрации Пышминского городского округа и руководителей муниципальных организаций Пышминского городского округа в администрацию Пышминского городского округа не поступало.
Автор: Информация предоставлена Администрацией Пышминского ГО
Другие публикации данной категории
16 мая / Новости
Искусственный интеллект будет наблюдать за выпускниками в Свердловской области на ЕГЭ
16 мая / Новости
Более 250 выставочных площадок в Свердловской области присоединятся к «Ночи музеев – 2024»