Электронный адрес редакции:

pyshma.tv@yandex.ru

 

Главная / Новости / Администрация Пышминского ГО отчиталась о работе с обращениями граждан за шесть месяцев 2021 года

Администрация Пышминского ГО отчиталась о работе с обращениями граждан за шесть месяцев 2021 года

16 июля 2021

Главная

Администрация Пышминского ГО отчиталась о работе с обращениями граждан за шесть месяцев 2021 года
О состоянии работы администрации Пышминского городского округа с обращениями граждан Пышминского городского округа за 6 месяцев 2021 года


Одной из важнейших функций администрации Пышминского городского округа является работа с обращениями граждан. Рассмотрение обращений граждан в администрации Пышминского городского округа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на основании Административного регламента исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, утвержденного постановлением администрации Пышминского городского округа от 24.04.2012 № 243

 

За 2 квартала 2021 года в администрацию Пышминского городского округа поступило 127 письменных обращений.

 

Из них:

индивидуальных обращений – 107, что составляет 84,3% от общего

количества обращений (за аналогичный период 2020 года - таких обращений было

зарегистрировано – 70);

коллективных обращений – 20 или 15,7% (в 2020 году за аналогичный

период было зарегистрировано 14 обращений).

С учетом территориальной принадлежности заявителей за 6 месяцев 2021 года

поступило:

- из г. Екатеринбурга – 5 обращений (3,9%);

- из г. Камышлова – 2 обращения (1,6%);

- из г. В. Пышма -– 2 обращения (1,6%);

- из г. Богдановича – 1 обращение (0,8%);

- из г. Новоуральска – 1 обращение (0,8%);

- из п. Восточный Камышловского района -– 1 обращение (0,8%);

- из г. Москва – 1 обращение (0,8%).

 

54 (42,5%) обращения от жителей населенных пунктов, подведомственных Пышминскому территориальному управлению администрации Пышминского городского округа (в 2020 году было 27 обращений).

18 (14,2%) обращений от жителей населенных пунктов, подведомственных Ощепковскому территориальному управлению администрации Пышминского городского округа (в 2020 году было 11 обращений).

5 (3,9%) обращений поступило в администрацию Пышминского городского округа от жителей населенных пунктов, подведомственных Черемышскому территориальному управлению администрации Пышминского городского округа

(в 2020 году – 3 обращения), в том числе:

- из с. Черемыш – 2 обращения;

- из с. Тупицыно – 1 обращение;

- из с. Тимохинское – 1 обращение;

- из д. Смирнова – 1 обращение.

12 (9,4%) обращений поступило в администрацию Пышминского городского округа от жителей населенных пунктов, подведомственных Четкаринскому территориальному управлению администрации Пышминского городского округа (в 2020 году было 3 обращения), в том числе:

- из д. Родина – 4 обращения;

- из с. Боровлянское – 3 обращения;

- из п. Первомайский – 2 обращения;

- из с. Четкарино – 2 обращения;

- из д. Нагибина – 1 обращение.

11 (8,7%) обращений поступило в администрацию Пышминского городского округа от жителей населенных пунктов, подведомственных Печеркинскому территориальному управлению администрации Пышминского городского округа (в 2020 году было 6 обращений), в том числе:

- из д. Талица – 3 обращения;

- из с. Трифоново – 3 обращения;

- из с. Печеркино 2 обращения;

- из д. Холкина – 1 обращение;

- из д. Катарач – 1 обращение;

- из д. Медведева – 1 обращение.

14 обращений поступили без указания почтового адреса, только электронный.

 

Тематика письменных обращений

 

В 127 обращениях, поступивших за январь-июнь 2021 года, обозначено 130

вопросов, из них:

 

37 (28,5%) вопросов граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства (за аналогичный период 2020 года – 36); 27 (20,1%) вопросов граждан отнесены к категории «иное» (в 2020 году – 17); 13 (10%) вопросов поступили по вопросу предоставления жилья (в 2020 году – 13); 4 (3,1%) вопроса отнесены к категории «социальное обеспечение» (в 2020 году –4); 28 (21,5%) вопросов отнесены к категории «строительство и архитектура» (в 2020 году – 3); 2 (1,5%) вопрос по обследованию жилого дома (в 2020 году – 7); 19 (14,6%) вопросов от граждан по имущественным и земельным вопросам (в 2020 году – 2).

Обращений по фактам коррупции со стороны сотрудников администрации

Пышминского городского округа и руководителей муниципальных организаций

Пышминского городского округа в администрацию Пышминского городского

округа не поступало.

 

На официальном сайте Пышминского городского округа www.пышминский-го.рф работает «Электронная приемная», с помощью которой каждый гражданин имеет возможность направить обращение.

 

За 6 месяцев 2021 года через «Электронную приемную» поступило 13 обращений. Информация о работе с обращениями граждан в администрации Пышминского городского округа ежеквартально размещается на официальном сайте Пышминского городского округа в разделе «Обращения граждан».

 

Администрацией Пышминского городского округа и в дальнейшем будут приниматься меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, обеспечению всесторонней реализации установленного статьёй 33 Конституции

Российской Федерации права граждан на обращение.

Автор: Информация предоставлена Администрацией Пышминского городского округа


Другие публикации данной категории

Сегодня 1 просмотр этой страницы
На сайте твой-район.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы