Администрация Пышминского ГО отчиталась о работе с обращениями граждан за шесть месяцев 2021 года
16 июля 2021
Одной из важнейших функций администрации Пышминского городского округа является работа с обращениями граждан. Рассмотрение обращений граждан в администрации Пышминского городского округа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на основании Административного регламента исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, утвержденного постановлением администрации Пышминского городского округа от 24.04.2012 № 243
За 2 квартала 2021 года в администрацию Пышминского городского округа поступило 127 письменных обращений.
Из них:
индивидуальных обращений – 107, что составляет 84,3% от общего
количества обращений (за аналогичный период 2020 года - таких обращений было
зарегистрировано – 70);
коллективных обращений – 20 или 15,7% (в 2020 году за аналогичный
период было зарегистрировано 14 обращений).
С учетом территориальной принадлежности заявителей за 6 месяцев 2021 года
поступило:
- из г. Екатеринбурга – 5 обращений (3,9%);
- из г. Камышлова – 2 обращения (1,6%);
- из г. В. Пышма -– 2 обращения (1,6%);
- из г. Богдановича – 1 обращение (0,8%);
- из г. Новоуральска – 1 обращение (0,8%);
- из п. Восточный Камышловского района -– 1 обращение (0,8%);
- из г. Москва – 1 обращение (0,8%).
54 (42,5%) обращения от жителей населенных пунктов, подведомственных Пышминскому территориальному управлению администрации Пышминского городского округа (в 2020 году было 27 обращений).
18 (14,2%) обращений от жителей населенных пунктов, подведомственных Ощепковскому территориальному управлению администрации Пышминского городского округа (в 2020 году было 11 обращений).
5 (3,9%) обращений поступило в администрацию Пышминского городского округа от жителей населенных пунктов, подведомственных Черемышскому территориальному управлению администрации Пышминского городского округа
(в 2020 году – 3 обращения), в том числе:
- из с. Черемыш – 2 обращения;
- из с. Тупицыно – 1 обращение;
- из с. Тимохинское – 1 обращение;
- из д. Смирнова – 1 обращение.
12 (9,4%) обращений поступило в администрацию Пышминского городского округа от жителей населенных пунктов, подведомственных Четкаринскому территориальному управлению администрации Пышминского городского округа (в 2020 году было 3 обращения), в том числе:
- из д. Родина – 4 обращения;
- из с. Боровлянское – 3 обращения;
- из п. Первомайский – 2 обращения;
- из с. Четкарино – 2 обращения;
- из д. Нагибина – 1 обращение.
11 (8,7%) обращений поступило в администрацию Пышминского городского округа от жителей населенных пунктов, подведомственных Печеркинскому территориальному управлению администрации Пышминского городского округа (в 2020 году было 6 обращений), в том числе:
- из д. Талица – 3 обращения;
- из с. Трифоново – 3 обращения;
- из с. Печеркино 2 обращения;
- из д. Холкина – 1 обращение;
- из д. Катарач – 1 обращение;
- из д. Медведева – 1 обращение.
14 обращений поступили без указания почтового адреса, только электронный.
Тематика письменных обращений
В 127 обращениях, поступивших за январь-июнь 2021 года, обозначено 130
вопросов, из них:
37 (28,5%) вопросов граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства (за аналогичный период 2020 года – 36); 27 (20,1%) вопросов граждан отнесены к категории «иное» (в 2020 году – 17); 13 (10%) вопросов поступили по вопросу предоставления жилья (в 2020 году – 13); 4 (3,1%) вопроса отнесены к категории «социальное обеспечение» (в 2020 году –4); 28 (21,5%) вопросов отнесены к категории «строительство и архитектура» (в 2020 году – 3); 2 (1,5%) вопрос по обследованию жилого дома (в 2020 году – 7); 19 (14,6%) вопросов от граждан по имущественным и земельным вопросам (в 2020 году – 2).
Обращений по фактам коррупции со стороны сотрудников администрации
Пышминского городского округа и руководителей муниципальных организаций
Пышминского городского округа в администрацию Пышминского городского
округа не поступало.
На официальном сайте Пышминского городского округа www.пышминский-го.рф работает «Электронная приемная», с помощью которой каждый гражданин имеет возможность направить обращение.
За 6 месяцев 2021 года через «Электронную приемную» поступило 13 обращений. Информация о работе с обращениями граждан в администрации Пышминского городского округа ежеквартально размещается на официальном сайте Пышминского городского округа в разделе «Обращения граждан».
Администрацией Пышминского городского округа и в дальнейшем будут приниматься меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, обеспечению всесторонней реализации установленного статьёй 33 Конституции
Российской Федерации права граждан на обращение.
Автор: Информация предоставлена Администрацией Пышминского городского округа
Другие публикации данной категории
25 апреля / Новости
Больше трёх десятков уральских учителей ко Дню учителя получат премии в размере 200 тысяч рублей
24 апреля / Новости
В ОМВД России «Пышминский» подведены итоги оперативно профилактического мероприятия «Твой выбор»